ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика) определяет порядок обработки и защиты персональных данных Пользователя, которые АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» (далее – Общество) может получить во время использования им информационных систем Общества (далее – ИС). Все термины и определения, встречающие в тексте Политики толкуются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Пользователь прямо соглашается на обработку своих персональных данных, как это описано в настоящей Политике.

1. Общие положения

1.1. Использование Пользователем ИС означает согласие с настоящей Политикой и условиями обработки персональных данных Пользователя.

1.2. В случае несогласия с условиями Политики Пользователь должен прекратить использование ИС.

1.3. Настоящая Политика применяется только к ИС Общества. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на ИС Общества.

2. Предмет политики конфиденциальности

2.1. Настоящая Политика устанавливает обязательства Общества по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при регистрации и использовании ИС.

2.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на ИС и включает, но не ограничиваясь следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество (в случае, если указано в документе, удостоверяющем личность);

2) контактный телефон (домашний, сотовый, рабочий);

3) банковские реквизиты;

4) данные, удостоверяющие личность Пользователя (индивидуальный идентификационный номер (ИИН), дата выдачи и срок действия, серия и номер документа, удостоверяющего личность (или его заменяющего), выдавший орган);

5) сведения об адресе регистрации по месту жительства;

6) адрес электронной почты;

7) сведения о месте работы (должность, степень, звание, полное юридическое название и тип организации);

8) любые иные персональные данные, необходимые при регистрации и/или использовании ИС.

3. Цели сбора и обработки персональных данных

3.1. Персональные данные Пользователя Общества может использовать в следующих целях:

1) идентификация Пользователя, в том числе при регистрации в ИС, и создании учетной записи Пользователя, для обеспечения надлежащего функционирования ИС;

2) предоставление Пользователю доступа к персонализированным ресурсам ИС;

3) установление с Пользователем связи, через любые доступные каналы связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования ИС, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя;

4) подтверждение достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем;

5) предоставление Пользователю доступа к сервисам, информации и/или материалам, содержащихся в ИС;

6) предоставление Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием ИС;

7) предоставление Пользователю обновлений, специальных предложений, информации, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества;

8) для формирования единой базы данных участником мероприятий, организуемых Обществом, а также для опубликования их результатов;

9) осуществление рассылки рекламных и/или маркетинговых материалов, рассылка приглашений на мероприятия, проводимые и/или организуемые Обществом, проведение маркетинговых кампаний, опросов и исследований;

10) и иных целях не противоречащим требованиям законодательства Республики Казахстан.

3.2. В целях предусмотренных п 3.1. настоящей политики персональные данные Пользователя могут быть переданы третьим лицам (в том числе трансграничная передача) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Способы и сроки обработки персональной информации

4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

4.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Республики Казахстан только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Республики Казахстан.

4.3. Общество ИС принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

4.4. Общество ИС совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

5. Безопасность данных

5.1. Общество принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры, направленные на обеспечение безопасности личной информации Пользователя от случайной потери, несанкционированного доступа, использования, изменения и раскрытия информации.

5.2. Безопасность и защита информации Пользователя также зависит от Пользователя. Пользователю необходимо принимать все доступные меры для обеспечения безопасности данных (логин, пароль и иные данные, к которым Пользователь имеет доступ).

5.3. Общество также не несет ответственности за действие пользователей, направленных на обход каких-либо настроек конфиденциальности и/или нарушение мер безопасности, которые Пользователю необходимо соблюдать

5.4. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Общество не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

1) стала публичным достоянием до её утраты или разглашения;

2) была получена от третьей стороны до момента её получения Обществом;

3) была разглашена с согласия Пользователя.

6. Разрешение споров

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Обществом, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2. Получатель претензии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения Общества в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

7. Дополнительные условия

7.1. Общество вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Пользователя. Все изменения вступают в силу с момента их размещения в информационной системе Общества (ИС). Используя ИС, Пользователь выражает своё явное согласие с условиями настоящей Политики в порядке, предусмотренном статьёй 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите».

7.2. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики путем ознакомления с актуальной редакцией.

7.3. Дальнейшее использование Пользователем ИС, после внесения изменений в Политику, считается безусловным принятием Пользователем этих изменений.

7.4. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует направлять на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, или по номеру телефона
+7 (7172) 574-600.

7.5. Актуальная редакция настоящей Политики конфиденциальности размещена в информационной системе Общества.